воскресенье, 19 марта 2017 г.

CASEing №6 от Совушки Славии 3

Привет!
Да, снова кейсинг, снова перышки, снова серый цвет.




Напоминаю открытку Stephanie Gold, по которой был сделан кейсинг (задание от Совушки Славии).



Третья открытка получилась очень похожей на предыдущую. Также сделала абстрактный акварельный фон: намочила бумагу для акварели и капнула краски в нескольких местах, а она сама произвольно растеклась на полоткрытки. На этот раз я решила делать не совсем монохром и добавить синего цвета. Как и на прошлой открытке я сделала два силуэта перышек по шаблону вырубки. По этому же шаблону вырезала одно перышко из синей бумаге и добавила поверх контуров. Затем отштамповала надпись. В качестве акцентов добавила синие стразики. Мне нравится, что они такого насыщенного цвета, да еще и блестят - хорошо разбавляют фоновую черноту. Для синего перышка я использовала бумагу Арт-формата. Представляете, тоненькая такая дешевенькая бумажка, грамм 80 наверное. Не думала, что когда-нибудь еще она мне пригодится! Купила я этот набор на самой заре занятия скрапом в одном из канцелярских магазинов. С выбором скрап-бумаги у нас тогда, в общем-то как и сейчас, было туго: если хорошо поискать, можно было найти Скрапберрис по листу и вот эти наборы от Арт-формата. Поэтому я почти сразу перешла на интернет-магазины, а этот Арт-формат иногда пускала на коробочки-для-чего-нибудь. А тут он просто идеально подошел по цвету и дизайну. Перелопатила всю свою коллекцию бумаги, но лучше так и не нашла.
Осталась у меня еще последняя открытка из этой серии. Ждите в следующем сообщении, а пока всем до новых встреч!

3 комментария:

  1. Татьяна, очень красивая гамма у вас!! И перышки, как будто парят! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво голубой гармонирует с серым! Мне это неминуемо напоминает петербургское небо, чаще всего серо-синее. Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить