воскресенье, 26 марта 2017 г.

Открытка. Клубничное мороженое

Привет, друзья!
Пришла похвастаться вам новой открыткой в стиле Clean&Simple по аппетитному заданию от блога Cherrylana design "Чай, кофе, пожуем?". Я выбрала тему "пожуем". Что-что, а вкусняшки я  люблю. И пожевать мне захотелось мороженого. Да, давненько я его уже не ела. В холода как-то не до этого, а вот скоро настанут теплые деньки... Ммм...





Для открытки я использовала штампы от Studio57Shop. Очень мне нравится этот российский производитель: и качество, и дизайны. А эту мороженку мне как-то прислали в подарок за заказ.
Сначала я отштамповала на акварельной бумаге мороженки и сделала эмбоссинг белой пудрой. Далее я раскрасила их акварельными карандашами, а фон красками. Над палитрой сомневалась до последнего - сначала хотела сделать взрывной яркий летний фон, но когда начала раскрашивать мороженки, поняла, что это должно быть что-то такое очень нежное и аппетитное как клубнично-шоколадное мороженое. Вот на этих цветах я и остановилась. Надпись использовала от My favourite things. Мне кажется, она сюда просто идеально подходит, ведь слово cool имеет в английском языке два значения: клевый и прохладный, а что может охладить в жаркий день лучше, чем мороженое?!


Всем клевых дней! Пока!

3 комментария:

  1. прям клубника с шоколадом...ммммм аппетитная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие славные мороженки! Вот зачем я вечером зашла))) такая сладость! Спасибо от блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить