понедельник, 31 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии. VI этап "Интерактивные и сюжетные открытки"

Привет!
Вот и подходит к концу совместный проект CAS-марафон от Совушки Славии. Для меня это был первый совместный проект, который я прошла от начала и до конца. Хоть и не все этапы я выполняла вовремя. Хотелось бы сказать большое спасибо организаторам за подготовку проекта и интересные задания, а также дизайн-команде за большущую порцию вдохновения. Девочки, вы - супер!
Благодаря участию в марафоне я познакомилась со многими новыми техниками, попробовала на практике приемы, которые раньше не решалась руки не доходили использовать. В общем, очень довольна, что приняла участие в проекте!
После вот такого небольшого вступления перехожу к самому главному - к показу работы. Этот этап был для меня самым интересным. Я просто обожаю всякие интересные и необычные открытки, сюжеты. А шейкеры вообще моя страсть. Поэтому для участия в последнем этапе я решила сделать новогоднюю открытку-шейкер.


Эту открытку я назвала бы "Утро нового года". Она ассоциируется у меня с утром первого января. Чистый снег хрустит под ногами, с неба падают мягкие хлопья - тишина и спокойствие. Новогодняя суета уже позади, но в воздухе еще витает запах праздника, всюду стоят наряженные елки, дети распаковывают подарки, а родители отсыпаются. Красота!
При создании открытки я использовала вырубку, штамп-елочку от Питерского скрапклуба, раскрашенный акварельными карандашами, штамп-надпись, покрытый серебристой пудрой для эмбоссинга, акварельный фон и пайетки.


До скорых встреч! Заходите на огонек)

1 комментарий:

  1. Татьяна, спасибо большое за теплые слова, мы старались! Открытка прекрасная, такая морозная свежесть, и правда как утро нового года!) Спасибо от Совушки Славии за участие в нашем Кас-марафоне!

    ОтветитьУдалить