среда, 19 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии. II этап "Art/Раскрашивание"

Доброго всем дня!
Продолжаю показывать работы для CAS-МАРАФОНА от Совушки Славии. Сегодня представляю вам работу, выполненную по II этапу - "Art/Раскрашивание". И это, пожалуй, был самый интересный для меня этап. С детства я очень люблю раскрашивать. У меня и сейчас дома лежит парочка раскрасок антистресс, раскраска "Барби" и несколько распечаток из интернета. Бывает, когда нет вдохновения или идей для новых работ, я сажусь раскрашивать штампы и делать из них высечки на будущее. Многие потом в дело так и не идут, но сам процесс - это огромный релакс для меня. Да и вдохновение часто приходит следом.
К этому этапу я сделала цветочную открытку с пионами от Scrapberry's.

Сначала я подготовила лист акварельной бумаги нужного размера. Потом в случайном порядке отштамповала цветочки водостойкими чернилами. Далее я разрезала его на 3 части. Две крайние раскрасила в черно-белой гамме, а среднюю в красно-розовой. Под среднюю часть часть я наклеила еще несколько слоев картона, чтобы она выглядела более объемно, а также добавила подложку-окантовку. Надпись сделана золотой пудрой для эмбоссинга. В качестве акцентов я использовала жидкие дотсы от фабрики декору (хотя можно было бы взять и глосси), посыпанные сверху глиттером.
Раскрашивала отштамповки я акварельными карандашами. Для меня это самый простой и удобный способ. В моей палитре 36 цветов, которых хватает с лихвой (тем более, что их можно смешивать и получать новые оттенки). 


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий