понедельник, 17 октября 2016 г.

CAS-МАРАФОН 2016 от Совушки Славии. IV этап "Тиснение"

Привет! Привет!
Сегодня буду делиться с вами новой открыткой и, конечно же, хорошим настроением.
У Совушки Славиии начался перевалил за середину СП "CAS-марафон 2016"! Я очень хотела принять в нем участие, но даты его начала совпали с подготовкой к поездке в Москву и собственно с самой поездкой, поэтому у меня просто не было времени творить бумажную красоту. И вот сейчас я пытаюсь запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда и присоединиться к марафону на IV этапе "Тиснение". CAS - мой безусловный фаворит среди стилей в скрапбукинге, поэтому очень хочется в нем совершенствоваться и попробовать все техники на практике. Предыдущие этапы я тоже постараюсь выполнить, не призов и ТОПов ради, а удовольствия и практики для. А теперь после такого немного затянувшегося вступления можно и саму работу показать.




Как я уже написала, основная техника данного этапа - тиснение. В своей работе я использовала технику горячего эмбоссинга с помощью фена и пудры. Фон создан с помощью акварельных красок и тиснения фоновым штампом от My favourite things и серебряной пудрой. Также есть тиснение серебряным цветом на контурах цветов и прозрачное с глиттером на надписи. Помимо перечисленного использовала в работе цветочные штампы от Altenew и рассыпной глиттер.



Отличного всем настроения и до скорой встречи!

3 комментария:

  1. Татьяна, здорово что присоединились к нам! Мы будем рады видеть ваши работы и на предыдущих этапах и на следующих! Красивая работа у вас получилась! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, отличный эмбоссинг! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится эмбоссинг на розе, смотрится эффектно и добавляет глубины! Спасибо, что присоединились к марафону, от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить