суббота, 7 мая 2016 г.

Давайте знакомиться!

Привет всем, кто забрел в мой блог! Давайте знакомиться.

Меня зовут Татьяна, а можно просто Таня. Расскажу о себе в нескольких словах. Родилась и живу в городе Тамбов, тот самый, который «на карте генеральной кружком означен не всегда». По образованию я информатик. Очень люблю животных. У меня их двое – кот и собака. Живут они, кстати, очень дружно. Еще у меня есть муж. Тоже его люблю, но это уже другая история. А теперь об интересах. Это скрапбукинг, шитье, история моды, ролевые игры живого действия, pole dance, фильмы ужасов.

Этот блог я хочу посвятить своему рукотворчеству – скрапбукингу и шитью (может позже и еще что-то появится). Со скрапбукингом я знакома достаточно давно, наверное, года 3. Но раньше я больше наблюдала и восхищалась. Теперь хочу начать активно практиковаться в этом деле. Шью совсем недавно на любительском уровне. Больше всего нравится делать костюмы для каких-нибудь мероприятий или игр. Вот уж где простор для фантазии…

И напоследок представляю вам несколько своих скрап-работ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий