вторник, 31 мая 2016 г.

Участие в СП «Трудолюбивый гном»

Привет, друзья!

Сегодня хочу рассказать вам об одном СП, в котором я планирую принять участие. Он посвящен доделке начатых проектов. А у меня их накопилось уже достаточно. И как нельзя лучше подвернулся проект от группы Подслушано| СКРАПЕР Вконтакте «Трудолюбивый гном».

А теперь немного о моих планах и ожиданиях от него. Представляю вам фронт работ.


  • Во-первых, очень хочу доделать альбом о поездке в Питер в 2014 году. Я начинала его делать еще сразу после приезда, но потом почему-то забросила. Наверное, испугалась объема работ. Успела сделать только один разворот и получился он весьма неплохо. Оставлю его как есть, может только добавлю каких-то мелких деталей и акцентов.

  • Во-вторых, хотелось бы закончить кулинарную книгу. Жду-не дождусь, когда у меня наконец-то появится блокнотик для записи рецептов. Странички готовы и распечатаны, ткань и бумага подобраны. Осталось только сделать разделитель, обложку и собрать все воедино.

  • В-третьих, планирую наконец-то доделать свадебный альбом для друзей. Хотелось приурочить этот подарок к годовщине их свадьбы, но не получилось. Что ж, лучше поздно, чем никогда J


Вот такие обширные у меня планы. Аж самой страшно! Не планирую успеть все в рамках СП, но надеюсь, что он положит начало моей борьбе с недоделками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий