пятница, 14 апреля 2017 г.

Открытка. Happy easter

Привет, друзья!
На дворе уже апрель и скоро наступит праздник Светлой Пасхи! Я очень люблю этот весенний праздник, обязательно буду печь куличи всем родственникам (первый раз попробовала это дело в прошлом году и тааак меня затянуло) и красить яйца. А сегодня я хочу показать вам первую в этом году открытку на пасхальную тематику в стиле Clean and Simple.
Сделала я ее еще на прошлой неделе (тогда же и писала это сообщение, да, было еще самое начало апреля), а потом у меня сломался фотоаппарат, поэтому никак не могла сделать фото и выложить в блог. Очень расстроилась, ведь у меня было еще столько интересных задумок, которыми я хотела с вами в ближайшее время поделиться и к тратам на новую технику я была совсем не готова. Но вчера я решила в очередной раз поплакаться над безвременно ушедшим от меня фотиком, и (О, чудо!) он заработал!!! Сегодня с утра пораньше сразу побежала делать снимки, пока он опять не передумал. И вот результат.




Исполнение и сюжет открытки весьма просты: зайка и яйца отштампованы и раскрашены акварельными карандашами. Фон тоже выполнен в технике штампинга. Надпись - горячий эмбоссинг. Использовала пасхальный набор от Lawn Fawn (такой он ми-ми-мишный!)
Открытка сделана по заданию от блога АРТ-Кладовая "Стиль месяца Clean and simple".



Сегодня на этом все. Пока и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий