понедельник, 22 августа 2016 г.

АТС. Серия "Четвероногие любимцы". Серия закрыта

Всем привет!
Я продолжаю осваивать Графику45 и сегодня хочу показать вам очередную серию АТС из этой бумаги. Теперь я подружилась с ней чуть лучше. Безумно понравилось вырезать картинки и складывать из них разные сценки. Со второй попытки я окончательно и бесповоротно влюбилась в этого производителя. Покромсала почти все листы из набора - где орнамент, где картинку, где цветочек отщипнула. Работать одно удовольствие. Но беспокоит то, что бумага получается вся в дырах и расходуется очень неэкономно. Девочки, поделитесь, пожалуйста, в комментариях секретами, как вы вырезаете из Графики и при этом не портите целый лист!
Темактика серии в этот раз моя любимая: домашние животные. Вы бы знали, как я обожаю этих пушистиков! Они всегда могут меня развеселить и поднять настроение.





Серия закрыта. Другие серии для обмена можно посмотреть здесь.
АТС выполнения по заданию блога ATC-challenge "Graphic45"

3 комментария:

  1. Татьяна, какие милашки получились! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Не хотите ли обменяться? Мои можно посмотреть тут https://vk.com/album132270659_226633543

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, можно мне №1. У меня есть девочка, если не против
    https://olyapka2702.blogspot.ru/2016/08/3.html

    ОтветитьУдалить