понедельник, 1 августа 2016 г.

АТС серия "Свадебная"

Привет, друзья!
Сегодня хочу показать вам новую серию АТС, посвященную очень трогательному и волнительному событию - свадьбе.


В работе использовала вырезалки из бумаги от Graphic45 "Time to celebrate". Первый раз работаю с этим производителем. Было интересно и необычно. Очень доооолго крутила бумагу, перелистывала, не знала, с какой стороны подступиться, потом собрала волю в кулак, взяла нож и решила "Надо резать и будь, что будет!" :D
Для фона я взяла остатки польской бумаги Galeria Papieru "Age of innocence". Мне кажется, этот набор как нельзя лучше подходит для свадебной тематики - спокойный, сдержанный и торжественный. Его можно использовать как базу и очень интересно комбинировать я яркими акцентами или пастельной гаммой. Вот-вот доделаю и покажу вам свадебный альбомчик из этой бумаги с фиолетовыми акцентами.


Все АТС пока свободны. Буду рада обменяться. Пишите в комментариях.
А сделаны они по заданию блога ATC-challange "Свадьба".
Другие мои АТС для обмена можете посмотреть здесь.

2 комментария:

  1. Нежная и романтичная серия получилась! Спасибо, что творите с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже было бы сложно работать с Graphic45, стараюсь ее не покупать, не моя бумага, но у вас очень здорово получилось! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить