вторник, 15 ноября 2016 г.

АТС. Серия "Harley Quinn"

Привет!
Как настроение? У меня отличное! И сегодня я хочу показать вам серию атс, посвященную очаровательной героине фильмов, мультфильмов и комиксов, харизматичной злодейке - Харли Квинн! Я очень люблю этого персонажа за необычность и безбашенность. Даже делала на нее косплей (об этом тоже расскажу чуть ниже). А теперь сама серия:

Серия "Harley Quinn". Закрыта. Другие серии для обмена можно найти тут.


За всю историю существования персонажа, Харли побывала во множестве мультсериалов, комиксов, фильмов, компьютерных игр и примерила на себя различные костюмы и образы. Я решила взять за основу классический, в котором она впервые появилась в мультсериале про Бэтмена в 1992 году (моя ровесница, кстати). Хотелось сделать атс именно в таком мультяшном и комиксном стиле, поэтому использовала разделение карточек на части разных форм и размеров, а также рукописные надписи черной гелевой ручкой.







Эта карточка символизирует боевой дух героини. Главный элемент - рваная дыра посередине, которая могла остаться от знаменитого молота Харли. А по краям имитация следов от пистолетных выстрелов и надпись BANG-BANG-BANG (типа русского пиф-паф).
Для создания этой серии я использовала бумагу и эпоксидные стикеры из набора "Старый цирк" от Scrapberry's. Очень нравится эта коллекция, но из-за ее слишком необычного дизайна долго не могла придумать применение. Также использовала жидкие дотсы от Фабрики Декору. Тоже долго стояли у меня на полочке, а теперь я их наконец-то распробовала и думаю, надо расширять палитру! Картинки распечатала на прозрачной пленке и клеила на глосси.
А вот это я в образе Харли на Комиконе 2016:
Можно сказать, мой первый полноценный косплей. Не все получилось идеально, но в целом я довольна и получила массу положительных эмоций и от процесса создания, и от самого мероприятия.

На этом на сегодня все. До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий